Влияние неправильной геометрии кузова на износ шин и подвески

Статья: Влияние неправильной геометрии кузова на износ шин и подвески

10.12.2024

Влияние неправильной геометрии кузова на износ шин и подвески


Неожиданная неприятность: пример из жизни автомобилиста.

Недавно наш знакомый водитель в Самаре Артем заметил, что в последние пару недель его машина словно «напряглась». Он любитель долгих поездок на своем седане. Сначала Андрей почувствовал мелкие вибрации на скорости, потом — легкий скрип где-то под днищем, а потом он увидел, что задние шины выглядят будто обгрызанными по краям.

Поставив автомобиль на ровной площадке, Артем обнаружил, что колеса стоят под странным углом, как будто слегка «косолапят». Казалось бы, в чем тут проблема?

«Да и не менял я стойки, да и на балансировке был. Но после того как машину стало уводить в сторону на трассе, я понял, тут что-то серьезнее» — рассказал Артем.

Вот только никто раньше не объяснял ему, что геометрия кузова — это не просто ровные линии.

Как неправильная геометрия кузова влияет на износ шин

Как повреждения подвески связаны с геометрией кузова

Износ шин — это только часть проблемы. Если геометрия кузова нарушена, подвеска автомобиля также начинает страдать. Конструкция подвески, которая призвана сглаживать неровности дороги, внезапно оказывается под нагрузкой, на которую ее не рассчитали.

Симптомы неправильной геометрии кузова, которые нельзя игнорировать

Когда кузов теряет свою правильную геометрию, авто словно подает сигналы бедствия, и их нужно уметь распознавать. Даже если это не тотальный перекос, даже малейшие изменения могут опасно повлиять на эксплуатацию и комфорт.

Как удалось помочь Артему

В автоцентре «Гэмбл», куда Артем обратился за помощью, специалисты быстро разобрались в ситуации. Машина прошла полную диагностику на стенде, где мастера сразу заметили, что проблема кроется в сбитой геометрии кузова. Далее была проведена тщательная регулировка углов наклона колес.

Кроме того, мастера проверили подвеску, убедившись, что состояние амортизаторов и шаровых опор в норме. Артем сразу заметил изменения:

  1. Регулировка развала-схождения позволила восстановить нормальные углы и избежать дальнейшего неравномерного износа шин.
  2. Снижение вибраций и устранение скрипа.
  3. После всех процедур авто больше не уводило в сторону, и водитель мог уверенно управлять машиной на высокой скорости.

Если и вы заметили, что шины стираются неравномерно, а машину тянет в сторону, то не теряйте время. Обратитесь в «Гэмбл», чтобы с обезопасить себя на дороге.

Возврат к списку


picture

Запишитесь сейчас

по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!

Записаться на сервис