Подвеска автомобилей разного производителя имеет разное устройство, которое основывается на общих принципах. Это целая система, состоящая из крупных и мелких деталей, которые составляют ходовую часть. Один из самых простых по устройству видов подвески – полузависимая. А одной из главных ее деталей является задняя балка.
Задняя балка представляет собой одну из ключевых деталей торсионной подвески. Ее задача – крепление других деталей к кузову. Направляющими балки служат продольные рычаги в жесткой сцепке. Рычаг, в свою очередь, прикреплен к ступице. У подавляющего большинства бюджетных моделей балка имеет U-образное сечение, из-за чего жесткость на кручение является слишком малой.
Задняя балка имеет достаточно простое устройство. Ее элементы:
Необходимо заметить, что в балке нет стабилизатора. Иногда в качестве альтернативы внутри балки устанавливается упругий стержень из металла. Он помогает значительно уменьшить амплитуду колебаний на резких поворотах.
Задняя балка устанавливается в автомобилях с передним приводом. Это нечто среднее между зависимой и независимой подвеской, поскольку она сочетает в себе некоторые их качества. У нее есть свои плюсы:
В устройстве задней балки есть свои недостатки:
Чаще всего ломаются обычные расходные материалы – пружины, подшипники, ресурс которых зависит от модели машины и качества самих подшипников (некоторым их нужно менять через каждые 100 тысяч километров), сайлентблоки (в среднем выдерживают по 150 тысяч километров). Нередко выходят из строя и амортизаторы, которые стоят дороже других комплектующих. Сама балка меняется только в том случае, когда она была деформирована в результате ДТП. Это достаточно надежный узел ходовой части, о состоянии которого можно не беспокоиться.
по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!