Полировка кузова | ||
Детали | Минимальная стоимость | |
Отечественные | Иномарки | |
Капот | от 1 100 руб | от 1350 руб |
Панель крыши |
от 1 100 руб |
от 1650 руб |
Бампер |
от 1 100 руб |
от 1100 руб |
Дверь |
от 1 100 руб |
от 1100 руб |
Крыло |
от 1 100 руб |
от 1100 руб |
Зеркало | от 350 руб | от 450 руб |
Фары | от 550 руб | от 550 руб |
Полировка царапин на кузове проводится с помощью специального полирующего средства в строгом соответствии с технологией. После завершения процедуры полировки результат закрепляется защитным слоем, чтобы блеск кузова и элементов сохранился на долго.
Правильный результат зависит от уровня мастера и качества используемых материалов. Так как атмосферные влияния и другие факторы, негативно воздействующие на поверхность металла, могут быстро свести к нулю все работы, качество профессиональных средств и соблюдение технологии является важным принципом качественной полировки кузова.
Полировка кузова автомобиля: особенности работ
Полировку кузова мы проводим тремя видами профессиональных паст от лучших европейских производителей. Также, в нашем автосервисе применяется два вида полировки.
РУЧНАЯ ПОЛИРОВКА ЭТО МОЙКА А/М С НАНЕСЕНИЕМ ВОСКА
Эти два метода комбинируются, для получения максимального эффекта.
Затем производится полировка с применением различных методик:
· машинкой для более глубокого соединения;
· ручная, финальная полировка, для придания максимального блеска, как у нового автомобиля. ПРОИЗВОДИТСЯ С ПОМОЩЬЮ МОЙКИ
Полировка может быть защитной и механической абразивной. Применяют тот или иной тип полировки в зависимости от целей. Давайте рассмотрим подробнее, какой эффект нам даст тот или иной вид полировки.
Применяется для получения глянцевой заводской поверхности, как у новой машины. Эта услуга распространена не только у автолюбителей, хорошо заботящихся о своём автомобиле. Вторая причина — после полировочных мероприятий, авто гораздо проще продать. Это факт, с которым сложно поспорить, ведь вид чистого, блестящего корпуса говорит о аккуратном отношении владельца.
Абразивная полировка делится на этапы:
· Мойка. Это нужно для того, чтобы повысить уровень адгезии с полировочными пастами.
· Заклеивание элементов, на которые не должна попасть полировочная паста: пластик, стёкла;
· Полирование корпуса автомобиля машинкой и абразивной пастой. Сама машинка и полировальный круг, должны быть также высокого качества, для максимального эффекта;
· При механической полировке исчезают мелкие царапины, которые ответственны за потускневший цвет и отсутствие блеска.
Некачественные абразивные пасты, могут привести вас к плачевному результату, так как при полировке речь идёт о миллиметрах лакокрасочного покрытия. Тоже самое касается автосервиса. Отсутствие нужного опыта мастера может привести к скрытой проблеме. В среднем заводской слой лкп выдерживает 20 механических полировок, но при неправильном подходе, вы можете резко сократить этот запас прочности.
Стоит помнить, что, делая абразивную полировку, стоит делать и защитные процедуры, увеличивающие толщину слоя лака.
Резюмируя, можно свести это к трём правилам:
1. Заказывайте у проверенных автосервисов;
2. Не забывайте проводить профилактические мероприятия, которые помогут восстановить удаляемые слои полироли.
Защитная полировка кузова призвана укрепить слой, покрывающий краску транспорта. После данной процедуры, в течении 4 месяцев, ваша машина защищена от мелких царапин и воздействия осадков.
Наш сервис использует пасты ведущих брендов, так как они позволяют создать наиболее качественное покрытие и защитить внешний вид транспортного средства на долгое время.
Наши специалисты рекомендуют проводить защитную полировку сразу после приобретения машины, а не дожидаться появления первых причин обращаться за восстановительными работами. Это сэкономит ваши средства в будущем и создаст необходимый уровень безопасности для кузова автомобиля.
Без опыта проведения подобных работ, проведение полировки может значительно сократить жизнь защитного слоя вашего авто. Это происходит по причине того, что механическое удаление не должно превышать 5-7 микрон. Самостоятельно или с помощью мастеров без соответствующих навыков, вы не сможете достичь необходимого результата. Достигнутый блеск поверхности может стать последним перед дорогостоящими восстановительными работами.
Наши специалисты обладают обширными знаниями и навыками работы с поверхностями различной степени износа и готовы создать максимальную защиту для вашего кузова придав ему блеск автомобиля, только что сошедшего с конвейера.
Цена глянцевания зависит от габаритов автомобиля, вида полировки и состояния кузова. Автосервис «Гэмбл» давно зарекомендовал себя на рынке услуг по восстановочным и защитным работам. Наши мастера имеют всю необходимую подготовку и практику проведения работ с ЛКП для максимальной защиты вашего авто.
Обращайтесь к нам через форму на сайте или по телефону, указанному в разделе контактов. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросам надёжно полировки автомобиля и предложить наши услуги.
Автоцентр "Гэмбл" занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!