Замена карданного вала и крестовины

Замена карданного вала и крестовины

Замена карданного вала и крестовины

Замена карданного вала и крестовины

Если владелец занимается техническим обслуживанием транспорта, можно позаботиться о полном очищении смазки на крестовины, это лучшим образом влияет на срок службы.

Появление свежей смазки станет главным признаком правильного проведения работ по шприцовке с использованием смазочных материалов. Из под каждой чаши материал должен выходить равномерно, насколько это возможно. Это позволяет вытолкнуть:

  • Воздушные ямы.
  • Влагу, если она попадает внутрь крестовин.
  • Грязевые отложения и песок.
  • Старую смазку, которая уже была отработана.

Игольчатые подшипники у крестовины с внутренним пространством должны заполняться только свежим смазочным составом.

Составные элементы карданного вала включают следующие несколько позиций:

  1. Подвесной подшипник.
  2. Крестовина карданного вала.
  3. Шлицевое соединение.

Кардан может отказаться работать раньше времени, если при обслуживании нарушается хотя бы часть требований и условий, допускаются незначительные ошибки.

Техническое обслуживание проводят с разными интервалами, зависящими от применения валов кардана и условий, при которых ведут эксплуатацию.

  • 500 часов или раз в месяц – машиностроение, стационарные установки.
  • 200 часов или раз в месяц – в случае с машинами и оборудованием в сельском хозяйстве.
  • 30 тысяч километров пробега или 1 год – для коммерческих автомобилей, путешествующих на серьезные расстояния.

От +163 до -23 C – температурный диапазон, которому должна соответствовать новая смазка взамен старой. Рекомендуется отдавать предпочтение консистентной смазке, которая обозначается как Chevron Ultra-Duty Grease Ep-2. Материал справляется со своей работой, даже если сохраняется высокое давление. Она сочетается со многими видами транспортных средств, оборудования для промышленности. Отличается водостойкостью и повышенной защитой даже при наличии ударных нагрузок.


Автоцентр "Гэмбл" занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:


Ремонт - МКПП и АКПП

Замена и ремонт сцепления

Дефектовка МКПП и АКПП

Замена гранат шруса

Замена пыльника гранаты (шруса)

Замена привода колеса

Замена ступицы колеса

Замена подшипника ступицы

Замена подвесного подшипника

Замена подушки КПП

Замена подушки кулисы

Шприцовка крестовин карданного вала

Замена рабочего цилиндра сцепления


picture

Запишитесь сейчас

по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!

Записаться на сервис