Замена тормозных колодок
Тормозные колодки замедляют скорость вращения колес при торможении за счет трения о тормозной диск или барабан.
Скорость их износа зависит от множества факторов, поэтому невозможно заранее предсказать, когда именно они износятся полностью.
Износ тормозных колодок зависит от:
- качества дорог;
- стиля вождения, частоты и резкости торможений;
- температурных условий на протяжении года.
Проверка и диагностика тормозной системы необходима через каждые 10 тысяч километров пробега. Имеет значение поведение колодок при торможении, плавность торможения, наличие или отсутствие посторонних шумов.
У машин с механической коробкой передач стоит проводить замену тормозных колодок через каждые 30-50 тысяч километров пробега. С автоматической КПП колодки, как правило, изнашиваются быстрее, поэтому замена необходима каждые 25-30 тысяч километров пробега.
У внедорожников, которые эксплуатируются на бездорожье, колодки приходят в негодность еще быстрее под воздействием песка, грязи, воды и т.д.
Важно! Категорически не рекомендуется менять тормозные колодки на одном колесе, их следует менять попарно – на обоих передних или задних колесах. Причина в том, что для безопасной эксплуатации автомобиля колодки на одной оси должны иметь примерно одинаковую степень износа.
Важно! Изношенные колодки повреждают тормозные диски и барабаны. Поэтому несвоевременная замена колодок может увеличить стоимость обслуживания и ремонта в несколько раз.
Специалисты нашего автоцентра произведут все необходимые работы по замене тормозных колодок. Ждём вас в автоцентре «Гэмбл»! Приезжайте!
Автоцентр "Гэмбл" занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.