Замена рычагов подвески

Замена рычагов подвески

Замена рычагов подвески Автоцентр "Гэмбл" занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей .

Замена рычагов подвески

Как можно понять, что пришло время обращаться на СТО по поводу замены деталей подвески? Если присутствуют какие-то из приведенных симптомов, настоятельно советуем обращаться к специалистам:

  • автомобиль меняет траекторию, плохо слушается руля;
  • износ покрышек происходит несимметрично, нарушается угол развала;
  • слышны стуки;
  • ускоренный износ сайлентблоков рычагов;
  • на высокой скорости заметна вибрация.

Доверьте ремонт подвески опытным специалистам автоцентра "Гэмбл" (Самара)!


Назначение рычагов подвески

Рычаг подвески осуществляет связь между колесом и остальной конструкцией автомобиля. Благодаря шарнирам колесо имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости, преодолевая дорожные неровности, чем обеспечивается хорошая управляемость и повышенный комфорт.

Чаще всего на автомобилях используется конструкция типа МакФерсон. Она проста, не требует высоких затрат для изготовления и ремонта.

На дорогих автомобилях ставят многорычажную заднюю подвеску. Эта конструкция содержит до пяти рычагов на каждое колесо. Целесообразность столь сложного устройства обусловлена желанием обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров во время резких маневров. Однако такая конструкция всё же предполагает движение по дорогам отличного качества. При езде по неровной дороге автовладелец обязан постоянно контролировать состояние рычагов и шарнирных соединений.


Типы рычагов

По расположению эти детали различаются на:

  1. Поперечные
  2. Продольные.

Конструкционно рычаги классифицируются:

  1. Прямые – обладают двумя точками фиксации.
  2. А-образные – с тремя точками крепления, используются в двухрычажных схемах.
  3. H-образные – применяются на задних колесах, имеют 4 точки фиксации.
  4. Серпоподобные – снабжены тремя точками фиксации, могут применяться по одной единице на колесо.
  5. Разносторонние.
  6. Изготовленные с помощью сварки, ковки, штамповки.

До 90-х годов рычаги выполнялись из стали, но позже фирмы “Субару” и “Фольксваген” начали производить их из лёгких сплавов, благодаря чему снизилась масса, но повысился риск деформации и разрушения.

Для автомобилей любой марки используются фирменные рычаги, конструкция которых учитывает все особенности автомобиля. Это вынуждает применять для замены исключительно оригинальные запчасти. Не нужно даже пытаться встраивать детали подвески от других автомобилей. Это может привести к серьезному ДТП.


Симптомы неисправности

Самостоятельно определить возникновение проблем с рычагами подвески можно по следующим признакам:

  • машину уводит в сторону;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • стучат сайлентблоки;
  • с набором скорости автомобиль начинает вибрировать.

В сложных случаях неисправность определяется даже визуально. Нужно оценить углы наклона колёс на оси, обойдя автомобиль спереди и сзади. При сильном повреждении разница будет сразу заметна. Особое внимание уделите передней подвеске, принимающей на себя основную нагрузку при движении по неровностям дороги.


Факторы, уничтожающие конструктивный элемент

Самой распространённой причиной разрушения является мощное ударное воздействие на подвеску в результате встречи колеса с дорожным препятствием. Гарантированно «убивает» элементы подвески торможение в момент преодоления перепадов поверхности. В этом случае риск потерять рычаги повышается на порядок.

Очень не любят рычаги подвески ступени и бордюры. Наконец, к ремонту детали приводит банальная выработка заложенного ресурса.


Рекомендации

Особых знаний и навыков замена рычага подвески не требует. Нужно только учитывать следующее:

  • Использование сварки для устранения разрывов и трещин может рассматриваться только как экстренная помощь. Узел после такого восстановления останется проблемным, ввиду чего элемент при первой возможности следует заменить на новый.
  • Меняя рычаги, следует использовать также новые уплотнители и сайлентблоки. Применение элементов, бывших в эксплуатации, недопустимо.


Также вам может быть интересно:


Замена рулевого механизма

Ремонт подвески и ходовой автомобиля

Замена шаровой опоры

Замена втулок стабилизатора

Замена стабилизаторов

Замена стоек стабилизатора

Замена передней стойки

Замена задней стойки

Замена передних и задних сайлентблоков

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Замена рулевого вала

Замена рулевого кардана

Замена и ремонт задней балки

Замена опорного подшипника стойки

Ремонт и замена поворотного кулака

Замена рессор


picture

Запишитесь сейчас

по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!

Записаться на сервис