Автосервис в Самаре «Лада ГЭМБЛ» производит ремонт, техническое обслуживание отечественных и импортных машин. Основное ключевое направление деятельности – ремонт двигателя, узлов моторного отсека. Также, компания занимается заменами приводного ремня , выполняют ТО и специальные работы.
Конструктивная особенность замены приводного ремня, цена зависит от состояния системы привода. Для гибкого ремня важна упругость и эластичность. Изгиб сверху изделия проверяют рукой, надавливанием. Окостенение, отвердение резины приводит к потере эластичности ремня. Оттого среднее время наработки изделия - до 25 000 часов продолжительности работы ДВС. Что соответствует 80 тысяч км пробега автомобиля.
В связи с растяжением, когда расслаивается оплётка, разрушается верхний слой ремня, его меняют новым аналогичного артикула. Нумерация и марка изделия указывается наверху оплётки.
Приводной ремень передаёт крутящий момент от коленвала, который вращает вспомогательные агрегаты:
Поли клиновая конструкция ремня работает внутренней частью клина, зубцов, которые цепляют зубья шкива, конусные части, чтобы работать без скольжения. На машинах используют 3 основные типа ремней: с клином без зубьев с одной продольно изнутри выемкой, клин без прорези изнутри, ремень с зубьями с внутренней части оплётки.
По модификации ДВС, конструктивной особенности приводной части, принимают решение о натяжке, проверке узла натяжения.
Основная работа выполняется:
В микроавтобусе Hyundai Tucson 2.0, ремни приводят кондиционер, насос гидроусилителя. Стоит менять каждый по аналогу и маркировке ремень. Ремень насоса ГУР приводит шкив генератора, кондиционера от вращения коленчатого вала. Натяжку ремня кондиционера регулируют роликом; генератора, насоса ГУР — регулируют болтом. Свист, упругость ремня устраняют опрыскиванием жидкостью из баллончика, специальная смесь.
Специальная услуга в прайс-листе: замена приводного ремня Самара выполняется:
по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!