Новая резина или повторная дошиповка: что лучше?

Статья: Новая резина или повторная дошиповка: что лучше?

21.09.2022

В связи с подорожанием, а также по другим причинам, автомобилисты иногда прибегают к обновлению покрышек. В таком случае не нужно покупать новые зимние шины, ведь можно использовать старые еще один сезон. Ситуации поможет дошиповка . Следует рассмотреть все «плюсы» подобного варианта, так ли это удобно на самом деле.


Когда актуальна дошиповка

Многие выбирают обновление старых шин вместо их покупки. Посредством повторной ошиповки возможно восстановление свойств сцепления с дорогой. Специалисты находят в этом пользу, но лишь в тех случаях, если покрышки достаточно новые, в них отсутствуют дефекты, повреждения, трещины. Принимая решение, следует осмотреть протектор. При значительном истирании, уменьшении глубины целесообразно подумать о приобретении новой резины. На ней не должно быть повреждений. В противном случае будет довольно опасно ездить. В зимнее время на дорогах скользко, транспортное средство может занести.

При обновлении производится дошиповка зимних , но не летних шин. Однако, некоторые владельцы устанавливают шипы на резину для теплого сезона. Это не рекомендуется делать, потому что ее характеристики значительно отличаются, как и предназначение. Так неглубокий протектор приведет к значительному риску на дороге. Будут нарушены требования безопасности. Поэтому не следует экономить, нужно выбирать шины, соответствующие сезону.


Как проводится дошиповка

В случае, если они все вылетели из-за условий эксплуатации машины, состояния дорог и по другим причинам, дошиповка зимних шин обойдется примерно в 3000 рублей за каждое колесо. Но не столь часто возникает подобная ситуация. Поэтому иногда процедуру можно считать реальной экономией средств. Восстановление прежнего состояния резины обойдется дешевле покупки новой покрышки.

Дошиповка шин осуществляется двумя способами. Иногда шипы вставляют в старые отверстия. Но правила предписывают располагать их рядом с заводскими, поскольку старые дыры не очень хорошо держат добавленные элементы. При первых же поездках выяснится, что работа была произведена напрасно, затраты тоже не оправдались. Ошипованную резину следует использовать с большой осторожностью. Несмотря на то, что мастер хорошо закрепляет шип, качество будет отличаться от заводского, свойственного новой резине. Все может сложиться так, что владельцу удастся удобно использовать автомобиль в текущем сезоне. Но к следующей зиме будет необходимо приобрести покрышки.

На результат повторной ошиповки влияет остаточный протектор, достаточный для удержания шипа. А также качество технологии, применяемого материала и инструмента.

Автосервис «Гэмбл», работающий в Самаре, производит диагностику и ремонтные работы для транспорта различных марок. Компания выполняет комплексный ремонт автомобиля. Не нужно ездить по разным станциям, ведь мастера осуществляют любые требуемые действия.

Возврат к списку


picture

Запишитесь сейчас

по телефону
+7 (846) 300-4-700
или оставьте заявку - мы перезвоним вам, чтобы согласовать удобное время!

Записаться на сервис